Silver Tab от Levis. Реинкарнация 2018.

Silver Tab от Levis. Реинкарнация 2…

Мы уже давно забыли о &...

Начало продаж кроссовок Air Jordan и Levi's.

Начало продаж кроссовок Air Jordan …

Когда две Американские ...

Кросcовки от Levis и  Air Jordan

Кросcовки от Levis и Air Jordan

В честь 10-летнего юбил...

Женский магазин Levis в Ницце

Женский магазин Levis в Ницце

От Сан-Франциско до Мос...

Ralph Lauren и Levi Strauss  в списке "Самые патриотичные бренды USA 2015"

Ralph Lauren и Levi Strauss в спис…

Ralph Lauren и Levi Str...

RALPH LAUREN одел сборную США на олимпийские игры 2016 в РИО

RALPH LAUREN одел сборную США на ол…

Ralph Lauren, бренд квинт...

Пред. След.

Ralph Lauren и Levi Strauss в списке "Самые патриотичные бренды USA 2015"

Ralph Lauren и Levi Strauss заняли четвертое и пятое место, соответственно, в списке "Самые патриотичные бренды USA 2015", Ralph Lauren и Levi Strauss заняли четвертое и пятое место, соответственно, в списке "Самые патриотичные бренды USA 2015",

Ralph Lauren и Levi Strauss заняли четвертое и пятое место, соответственно, в списке "Самые патриотичные бренды USA 2015", проведенного консалтинговой фирмой Brand Keys. Джинсовых бренды опередилитолько иконы Америки - Jeep, Coca-Cola и Disney.

Brand Keys составили список из 50 брендов, путем опроса более 5000 потребителей в возрасте 16-65 лет. Вопрос звучал так: "Какие бренды они связывают со значением "патриотизм?".
Другие одежные бренды оказались гораздо ниже в списке
№ 14 - New Balance
№ 18 - LL Bean
№ 21 - Wrangler
№ 25 Converse
Бренды в списке не всегда производят товар в США, однако некоторые все таки производят, в том числе New Balance, LL Bean и Ralph Lauren. В прошлом году Ральф Лорен использовали мощности 40 отечественных производителей, чтобы произвести официальную одежду для спортсменов, направляющихся в Сочи на зимние Олимпийские игры 2014.
Исследование Brand Keys является напоминанием о возможности использовать бренд #4 JULY# (день независимости Америки), как маркетинговые возможности. Однако, Основатель и президент Brand Keys Роберт Passikoff Inc. заявил, что "Размахивать американским флагом и имеющий подлинный патриотизм, две совершенно разные вещи, и потребитель это знает ".
"Что еще более важно, правдоподобность является ключом для привлечения клиентов. Чем честнее ведет себя бренд по отношению к потребителям, тем с большей вероятностью потребитель доверит свои эмоции бренду. "Вообще говоря, там, где бренд сможет создать реальную эмоциональную связь, потребители в шесть раз более склонны верить и вести себя по отношению к бренду."

Последнее изменениеПятница, 30 сентября 2016 16:04

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наверх

Мы в Соцсетях

Разделы

Технологии

О нас